Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Глаза и уши в Интернете

(Настоящее и будущее онлайн-исследований)
Петр Андрейченко

Последние несколько лет исследовательские компании в Украине активно продвигают услуги по проведению исследований в Интернете. Действительно ли онлайновые исследования так хороши, как о них говорят? Разобраться в ограничениях и перспективах количественных и качественных исследований в Интернете поможет книга британского исследователя Рея Пойнтера The Handbook of Online and Social Media Research1. Вряд ли кому-то кроме профессиональных исследователей захочется прочитать ее до конца: это добротный справочник, изданный под эгидой ESOMAR и полный специфической исследовательской терминологии. Мы постарались взять из него основные мысли и изложить их понятным языком.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.