Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Проверка на разрыв

Способы измерения ценовой эластичности спроса
Игорь Шевченко

Отправной пункт формирования политики ценообразования – цели, которые ставит перед собой компания. Конечно, основная задача любой коммерческой организации – получить максимальную прибыль в долгосрочном периоде. Однако внешние условия диктуют более конкретные, краткосрочные цели. Чтобы их достичь, порой необходимо изменить цену на продукт. А понять, как это изменение скажется на объемах продаж, помогают исследования ценовой эластичности спроса.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.