Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
3 0  


Готовы ли покупатели к новым способам оплаты?

В России создано некоммерческое партнерство «Лига безопасного Интернета». Первым шагом в работе Лиги станет выдача гранта центру мониторинга Сети в размере 2,5 млн руб. Этот центр должен будет собирать данные о незаконном контенте в Рунете. Кроме него для сбора данных будут привлекать «дружинников» – пользователей-добровольцев.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.