Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Возможно, то, что я сейчас скажу, не добавит гламурности моему образу,

Галина Петренко

но все же рискну: я время от времени летаю авиакомпанией Ryanair. Однажды я обратила внимание на следующий факт: когда мы летели из пункта А в пункт Б, стюардессы за время полета провозили по салону тележку с едой и напитками два раза, а когда летели назад – шесть раз. Говорят, компания таким образом «дожимает» прибыльность рейса: тариф «туда» был ?35 евро, «обратно» – ?6 (а чашка кофе стоит пару евро). Вообще если бы при такой конфигурации источников дохода они еще и туалет сделали платным, вот был бы настоящий бизнес.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.