Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Энерджайзер для оратора

(Где брать энергию для публичных выступлений)
Анжела Хачатурова, Светлана Терещенко

Однажды журнал Forbes проводил исследование самых «ненормальных» людей в мире – миллиардеров. Что помогло этим людям заработать миллиарды? Оказалось, что первый фактор – это отсутствие страха неудачи. Все эти люди рисковали. Когда были желание и возможность, они не боялись и шли на риск. Второй фактор – особый способ мышления, который позволял им даже в самой неприятной и беспросветной ситуации видеть новые возможности для роста. И третий фактор – это (вы удивитесь) поддержка жены.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.