Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Квантовая расшифровка розницы

Как возникают узкие места в ретейле
Дарюс Радкявичюс, Дмитрий Турло

Слово «квант» означает самую маленькую частицу материи и энергии. Из-за того что состояние квантов невозможно измерить без нарушения системы, квантовая дешифровка извне невозможна. Так и с ситуацией в любой компании: на тот или иной процесс может влиять множество мельчайших факторов и достоверно отследить влияние каждого из них можно только изнутри. Рассмотрим, что это за факторы, на примере розницы.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.