Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Гляжусь в тебя как в зеркало

Западные индор-медиа: тенденции развития
Олег Лисица

Сегодня, когда рынок индор-медиа в России делает первые шаги на пути стабилизации, за рубежом этот канал коммуникации превратился в рекламную площадку, которая активно развивается во всех направлениях, постоянно интегрируясь в новые сферы жизни человека. Объемы инвестиций в направление DOOH (digital-out-of-home) составляют сотни миллионов долларов, а в активной поддержке этого процесса инвесторы, операторы и рекламодатели Европы и США видят новые возможности и перспективы.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.