Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Самый легкий бизнес

Американский производитель воздушных шариков Pioneer Balloon Company продвигает свой бренд Qualatex среди профессиональных аэродизайнеров
Виктор Тарнавский

Сегодня, наверное, ни один праздник, ни одно торжественное событие не обходится без связок и гирлянд разноцветных воздушных шариков. Легкие, накачанные гелием или просто теплым воздухом, они бывают самых причудливых форм и расцветок и могут быть украшены различными надписями и рисунками. Как правило, конечные потребители не знают, какая именно компания изготовила эти шарики, и не слишком интересуются этим. Поэтому Pioneer Balloon Company, один из крупнейших производителей шариков в мире, ориентирует свою маркетинговую политику не на широкую публику, а на профессионалов-аэродизайнеров, которые непосредственно занимаются праздничным оформлением, и ретейлеров, предлагающих конечным покупателям воздушные шарики на все случаи жизни.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.