Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Огнева

генеральный директор

Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Проверено: помогает

Памятка на случай следующего кризиса
Анжела Хачатурова

Несколько лет назад был проведен интересный эксперимент. Подопытными, как водится, были крысы и люди. Ученые хотели понять, кто из них более обучаем. Для этого построили два лабиринта, в центре которых разместили приманки: для крыс -- сыр, а для людей -- деньги. И те и другие подопытные быстро сообразили, как добраться до цели. Но на этом эксперимент не закончился. На втором этапе приманку убрали. Вскоре крысы потеряли к ней интерес и перестали ее искать. А что же люди? Они продолжали поиски весь день. Некоторые «умники» забегали в лабиринт даже ночью.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.