Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
17 0  


Шесть столпов влияния

1. Охват аудитории

Чтобы представить себе важность охвата аудитории, взгляните на журналистику. В прошлом журналистам нужны были платформы своих издателей (газета, телеканал), чтобы получить охват читательской аудитории и дистрибуцию. Сегодня у каждого есть возможность создать собственную платформу – это и блоги, и социальный нетворкинг, и модели нишевого издательства. Охват играет важную роль в распространении идей и мнений, которые могут влиять на мысли и действия. Очевидно, что он тем больше, чем шире ваше «социальное» окружение.
 

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.