Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
17 0  


Шесть столпов влияния

1. Охват аудитории

Чтобы представить себе важность охвата аудитории, взгляните на журналистику. В прошлом журналистам нужны были платформы своих издателей (газета, телеканал), чтобы получить охват читательской аудитории и дистрибуцию. Сегодня у каждого есть возможность создать собственную платформу – это и блоги, и социальный нетворкинг, и модели нишевого издательства. Охват играет важную роль в распространении идей и мнений, которые могут влиять на мысли и действия. Очевидно, что он тем больше, чем шире ваше «социальное» окружение.
 

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.