Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Места притяжения

Почему одни места генерируют больше богатства, чем другие?
Инесса Рыбакова

Сколько бы самых разных прогнозов относительно развития человечества ни давали футурологи, в одном, пожалуй, сходятся все: в мире будет усиливаться урбанизация. И это кажется странным и нелогичным: ведь если Интернет и скоростные технологии передачи данных позволяют нам вести бизнес, учиться и общаться дистанционно, то зачем нам всем физически съезжаться в одни и те же места, именуемые мегаполисами, где к тому же шумно, грязно и много стресса? Оказывается, все мы будем съезжаться туда по той же причине, что и раньше – чтобы заработать денег, потому что именно мегаполисы по-прежнему будут предоставлять нам наибольшие возможности для этого. О причинах растущего влияния крупных городов увлекательно рассказывает Марио Полиз, профессор урбанистической экономики в INRS Urbanisation, Culture et Société (Монреаль)1.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.