Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Вступили в контакт

Опыт организации контактного центра на В2В-рынке

Как известно, второго раза произвести первое впечатление не будет. Понимая это, российская автомобильная корпорация «Грузомобиль» решила создать собственный контактный центр. О том, как был взят курс на комфорт клиентов и что обеспечило успех нового для отрасли формата клиентоориентированной организации, рассказывает Мария Зефирова, руководитель службы маркетинга АК «Грузомобиль».

 

Автомобильная корпорация «Грузомобиль» создана в 1999 году и в настоящее время является крупнейшим мультибрендовым поставщиком коммерческой техники в Северо-Западном федеральном округе России (округ включает 11 субъектов Российской Федерации, его центр – Санкт-Петербург). Компания предоставляет целый комплекс услуг, таких как: поставка новой и подержанной техники, техническое сервисное обслуживание, оптовая и розничная продажа оригинальных запчастей, лизинг, страхование, системы спутникового мониторинга и безопасности.

 

С кем имеем дело: В2В или В2С?

Клиенты АК «Грузомобиль» – это компании из строительных, добывающих и промышленных отраслей, поставщики услуг в сфере сельского хозяйства.

Сегментация клиентов компании осуществляется по отрасли и величине автопарка.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.