Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Мы видим ориентир

Каким компаниям стоит наращивать стоимость бренда, а каким – сосредоточиться на потребительском капитале
Алена Бондаренко

Перед любой компанией, будь она продуктоориентированной, клиентоориентированной или чем-то средним, стоит одна цель: заработать больше денег, генерировать максимальную прибыль, чтобы в конечном счете увеличить свою стоимость и собственный капитал. Но что означает термин «капитал компании»? На первый взгляд ответ прост, но все зависит от того, кто отвечает на вопрос. В этом номере «Нового маркетинга» на него отвечает профессор бизнес-школы Wharton Питер Фейдер1.

 

Стоимость бренда: все еще спорная концепция

Спросите у традиционалиста или у кого-нибудь с практическим взглядом на бизнес – и вы наверняка услышите, что капитал, или совокупная стоимость компании, можно подсчитать, объединив все активы компании – материальные и нематериальные. К материальным активам относится финансовый капитал компании: деньги, недвижимость, инвестиции в другие компании и прочие финансовые вложения. К нематериальным активам относится операционный капитал компании: технология, товарная специализация, человеческий ресурс и т. д. Сложите эти два вида активов – и вы получите совокупный капитал компании.

Этот метод очень трудно оспорить, ведь он широко известный, простой и обоснованный. Но в действительности определение совокупной стоимости компании – более сложный процесс, который включает в себя не только две упомянутые составляющие.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.