Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Чубукова

руководитель

Data mining center Prospects Group

 

Автор статьи "Как выжать больше из лимона?". Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


14,5% населения Земли участвуют в программах лояльности

Елена Наумчик

По данным исследования британской компании Finaccord, проведенного в 2011 году, 14,5% мирового населения (а это 650 млн человек) участвуют хотя бы в одной программе лояльности, и эти цифры ежегодно растут. Показательно, что с началом кризиса в мировой экономике в 2007 году замедления роста рынка программ лояльности не наблюдается. Наоборот, пытаясь компенсировать экономический спад, компании приумножают усилия по привлечению новых и удержанию старых клиентов.

 
В результате разгорается настоящая война за клиента. Стремясь к победе, компании запускают непрофильные, несвойственные для себя программы лояльности и предлагают клиентам новые виды вознаграждения. Так, Facebook занялся распространением купонов, Groupon предлагает своим клиентам копить баллы, икона клиентоцентрированного сервиса, сеть отелей Ritz-Carlton, выпустила банковскую карту лояльности.

Сама структура рынка программ лояльности также претерпевает существенные изменения. Если три-четыре года назад эксперты говорили об отмирании анонимного дисконта и предрекали общее торжество долгосрочных бонусных программ, то сейчас очевидно, что пристальное внимание компаний снова привлекают краткосрочные инструменты, легкие для внедрения и способные дать быстрый эффект. Фактически, можно говорить о настоящем дисконтном ренессансе, который переживают не только США и Европа, но и Россия. Яркий пример тому – купонные системы, подобные системе Groupon, а также программы «накопи и получи», реализуемые в розничных сетях с высокой проходимостью (накопи N наклеек и получи игрушку, посуду со скидкой и т. д.).

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.