Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
4 0  


Кто лучше: маркетолог или машина?

Технологии развиваются невероятно быстро, не так ли? Роботы, искусственный интеллект, распознавание изображений и устной речи, машинный перевод, Программное Обеспечение для анализа данных и принятия решений... Подумайте, чем мы с вами будем заниматься, когда нашу работу смогут выполнять роботы.

 
Есть байка о том, как однажды Генри Форд II показывал Уолтеру Рейтеру, лидеру ветеранов Союза работников автопрома, новый автоматизированный завод. «Уолтер, как вы заставите этих роботов платить ваши ежегодные взносы?» – съязвил босс Ford Motor Company. На что Рейтер тут же ответил: «Генри, а как вы заставите их покупать ваши автомобили?»

Был этот разговор или нет, сейчас не важно. Важно то, что любое увеличение продуктивности требует соответствующего увеличения количества потребителей, способных купить продукт. Генри Форд – старший, стремившийся к увеличению продуктивности и следующему за ней значительному снижению цены на свои автомобили, уважал эту закономерность, поэтому платил рабочим ставку вдвое выше рыночной, чтобы они могли позволить себе покупать его машины.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.