Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
5 0  


Как две капли воды

Если вы думаете, что подделки – это проблема только люксового сегмента, вы ошибаетесь. Современные умельцы подделывают все: от предметов гигиены до розничных магазинов. Поэтому не помешает поберечься и включить в маркетинговую стратегию элементы борьбы с торговлей поддельными товарами.

 

Дебора Гривз, главный юрисконсульт люксового бренда джинсов True Religion, говорит, что компания «отметила явный переход подпольной торговли в Интернет». Она считает, что мошенники ушли в онлайн, потому что так им проще сохранять анонимность1.

Подделками торгуют не только через eBay, мошенники создают большие розничные порталы и выдают их за сертифицированные торговые точки брендов. Люди, которые создают такие сайты, вкладывают очень много сил в маркетинг. Они называют себя официальными дистрибьюторами и говорят, что вещи намного дешевле, чем обычно, потому что это последние экземпляры. Они не очень переживают по поводу того, чем наполнить свои ресурсы, – просто берут контент с сайтов оригинальных брендов. К тому же, по мере того как компании вкладывают огромные бюджеты в развитие своих представительств на социальных платформах, в Facebook перебираются и мошенники.

<

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.