Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
10 0  


Пять шагов к социальной ответственности

1. Выберите актуальную проблему

В идеале это должно быть что-то, что связано с сутью вашего бизнеса. Для изготовления прохладительных напитков, например, необходимо много воды, поэтому компаниям, которые их производят, логично было бы позаботиться именно об этом природном ресурсе.

 
Хотя есть и такие примеры, когда сначала рождается идея общественно полезного дела, а затем для его воплощения создается бизнес. Так было с компанией Tom’s Shoes, которая, продав одну пару обуви, вторую отдает нуждающемуся ребенку. Подумайте, какая общественная проблема может быть актуальна для вашего бизнеса? Но удержитесь от искушения спасти весь мир одним махом. Начав с чего-то одного, вы всегда сможете добавить оборотов позже.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.