Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Аристократы новых медиа

Как luxury-бренды осваивают цифровой маркетинг
Татьяна Дзинько

Знаете ли вы, что цифровая революция застала врасплох не только печатные СМИ, но и те индустрии, которые активно в них рекламировались? В этой статье речь пойдет о том, как трансформация глянцевой прессы отражается на поведении ее основных рекламодателей – люксовых брендов. А также о том, с какими вызовами рекламодатели класса люкс столкнулись в Интернете, как они изменились, преодолев их, и чем чревато их бездействие в Сети1.

 

Трансформации и опасности

Печатные медиа сейчас испытывают определенную угрозу со стороны цифровых медиа. Но эта угроза одновременно и возможность развития СМИ в новом формате, считает Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор издательского дома «Condé Nast Россия». В частности, газеты, которые пострадали больше (потеряли значительную часть своей аудитории), и журналы, которые пока пострадали чуть меньше, начинают разрабатывать приложения для мобильных устройств.

Еще два года назад стало очевидно, что СМИ уже не будут прежними, но выбор бизнес-модели для СМИ в Интернете все еще достаточно сложная задача. Например, Huffington Post, который считается одним из самых удачных проектов американских СМИ в Сети, в 2010 году заработал всего $30 млн.

Приложения для мобильных платформ, которые разрабатывают и запускают СМИ, могут иметь вид как полных изданий, так и их сокращенных версий, в которых можно читать только отдельные части блога или сайта, как, например, Lightbox у Time. Конечно же, используются все возможные социальные медиа, Twitter-поток, RSS-каналы и т. д. «В принципе, печатные медиа уже перестали быть печатными медиа. Например, в нашем издательском доме два года назад еще существовало разделение на онлайн- и офлайн-журналистов.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.