Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Объективнее некуда

Использование холл-тестов для тестирования дизайна упаковки
Артем Жуков, управляющий партнер Package Testing Lab, az@packtest.ru

Дизайн упаковки бренда FMCG – один из самых сильных факторов, влияющих на продажи. Эта статья продолжает тему, поднятую «Новым маркетингом» несколько месяцев назад1, посвящена специальным методам тестирования дизайна упаковки на эффективность и предлагает практические советы о проведении маркетинговых исследований этого вида.

 

В статье «Внешность – главное», опубликованной в №9 журнала «Новый маркетинг» за 2011 год, мы рассмотрели следующие вопросы:

  • роль дизайна упаковки в процессе принятия решения о покупке потребителями;
  • функции дизайна упаковки в процессе коммуницирования бренда с потребителями;
  • ситуации маркетингового тестирования упаковки;
  • задачи маркетингового тестирования упаковки;
  • возможные методы маркетингового тестирования упаковки.

В этой статье рассмотрим практические аспекты организации маркетингового тестирования упаковки на основе холл-теста (наиболее подходящего для этой цели метода) и поговорим о специальной методике Pack Metrics2, позволяющей максимально глубоко проанализировать упаковку как канал коммуникации бренда с потребителями.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.