Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Огнева

генеральный директор

Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Маркетолог-автомат

Программное обеспечение в помощь маркетологам
Анна Боднарчук

Маркетолог – профессия творческая, но и в ней хватает рутины. К счастью, в век электроники рутину можно поручить компьютерам. При соответствующем программном обеспечении они вполне справляются с типовыми заданиями, не требующими полета мысли. Поскольку объять необъятное не стоит и пытаться, говоря о программном обеспечении, доступном маркетологам, ограничимся такими сферами деятельности, как продвижение сайтов, контекстная реклама, медиапланирование и e-mail-маркетинг.

 

Продвижение сайтов

Типовых задач в этой сфере хватает: от определения текущих показателей до подбора ключевых запросов. Программ тоже много. Ниже представлены некоторые из них (от простого к сложному).

Site-Auditor. Бесплатная программа (а вернее, даже утилита) для экспресс-анализа сайта и оценки видимости в поисковых системах. С ее помощью можно выяснить показатели ТиЦ и PR, количество страниц в индексе и ссылок на сайт, ядро запросов и позиции по ним, посещаемость (при наличии счетчиков) и т. д. Отдельно отметим интересную функцию «Анализ метатегов». Программа проста и удобна, и «заточена» она под Рунет.

AllSubmitter. Программа предназначена для полуавтоматической и автоматической регистрации сайтов в поисковых системах, каталогах, рейтингах и т. д. Продается в комплекте с хорошей базой каталогов и рейтингов, можно использовать и свои списки. На большинстве сайтов для регистрации используется так называемая капча – система отсеивания ботов, и, чтобы справиться с ней, в AllSubmitter есть модуль распознавания стандартных капч.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.