Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Своими руками

Создание креативного отдела в компании
Тимофей Юрьев, специалист в области креативного управления (Нью-Йорк, Торонто, Лондон, Москва), i@t-y-v.com

Бывает так, что компания нуждается в достаточно большом и стабильном потоке креативных материалов (видеороликов, буклетов, листовок и т. д.) для коммуникации с целевыми аудиториями и решает создать полноценный креативный отдел. Автор этой статьи, будучи специалистом в области креативного управления, делится опытом построения сильных и стабильных креативных команд, способных выжить в сложных иерархических джунглях современных компаний.

 

Для движения в каком-либо направлении человеку необходимо вознаграждение хотя бы одного из следующих типов:

  • профессиональное;
  • финансовое (материальное);
  • эмоциональное (моральное);
  • информационное (познавательное).

Например, для высокооплачиваемого дизайнера, увлеченного проблемами защиты окружающей среды, работа в коллективе привлекательных женщин на борту корабляSeashepherd.org в международном проекте, посвященном исследованию и защите китов, была бы вознаграждением всех перечисленных типов.

Задача любого руководителя – построение рабочей системы, которая как минимум обеспечит возможность для выполнения профессиональной задачи на удовлетворительном уровне. Этот пункт – основа счастливого существования профессионала.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.