Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Шара, please!

12 обязательных условий успешной рекламной акции
Сергей Горонович

Рекламная акция – самый простой маркетинговый прием, позволяющий быстро увеличить продажи в два-четыре раза. Его используют практически все В2С-компании. Правда, у одних акции проходят хорошо, а у других – так себе. Другие – те, кто подходит к вопросу поверхностно. Чтобы акция была результативной, мало придумать, что вы будете дарить покупателям в качестве дополнительного бонуса. Нужно разработать сценарий акции и постараться предугадать нюансы, которые могут повлиять на ее результативность. По мнению автора данной статьи, чтобы акция была успешной в коммерческом плане, нужно выполнить 12 условий.

 

Условие 1. Кто участники акции?

Во-первых, это, конечно же, покупатели, которые среагировали на рекламу и пришли в магазин.

Во-вторых, это продавцы. Рекламная акция сама по себе не продает, а только информирует, сообщает покупателям, где, что и как. А продают именно продавцы. И какой бы креативной ни была реклама, какие бы суперподарки вы ни предлагали, если продавец тихонько скажет: «Нет. Не берите это. Возьмите лучше то» – и укажет на товар конкурента, то успеха акции вам не видать. Заинтересованный продавец – это 80% успеха.

Третий участник акции – директор магазина (или администратор, топ-менеджер – короче говоря, «генерал», который командует своими «солдатами» – продавцами и отвечает за продажи в отделе, магазине, регионе). Сам он, как правило, не продает. Но живо интересуется тем, как идут продажи, критикует продавцов, следит за выкладкой товара. Он выступает катализатором рекламной акции. В общем, какой тон он задаст, какую реакцию вызовет у продавцов, так и будет продаваться товар.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.