Условие 1. Кто участники акции?
Во-первых, это, конечно же, покупатели, которые среагировали на рекламу и пришли в магазин.
Во-вторых, это продавцы. Рекламная акция сама по себе не продает, а только информирует, сообщает покупателям, где, что и как. А продают именно продавцы. И какой бы креативной ни была реклама, какие бы суперподарки вы ни предлагали, если продавец тихонько скажет: «Нет. Не берите это. Возьмите лучше то» – и укажет на товар конкурента, то успеха акции вам не видать. Заинтересованный продавец – это 80% успеха.
Третий участник акции – директор магазина (или администратор, топ-менеджер – короче говоря, «генерал», который командует своими «солдатами» – продавцами и отвечает за продажи в отделе, магазине, регионе). Сам он, как правило, не продает. Но живо интересуется тем, как идут продажи, критикует продавцов, следит за выкладкой товара. Он выступает катализатором рекламной акции. В общем, какой тон он задаст, какую реакцию вызовет у продавцов, так и будет продаваться товар.