Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
3 0  


Видеомэппинг превращает дома в экраны

Наверное, многие видели в Интернете запись захватывающего шоу, которое компания Samsung организовала прошлым летом в Амстердаме. Это была 3D-инсталляция на открытом воздухе, представлявшая собой проекцию видеопотока на стену известного голландского музея «Биржа Берлаге». Сегодня на видеохостингах можно найти не один десяток записей с подобными инсталляциями, причем используются они не только в рекламе.

 
Трудно поверить, но эта технология, которую чаще всего называют видеомэппингом, вышла из лаборатории меньше четырех лет назад. Ее почти сразу стали широко использовать в рекламе, шоу-бизнесе и при проведении общественных мероприятий. И буквально за несколько лет она превратилась почти в произведение искусства.

Если на первых порах было достаточно заставить шевелиться стены или разрушить здание, чтобы зрители открыли рты от удивления и продемонстрировали хороший вирусный эффект, то сегодня технологические возможности уходят на задний план. А на передний план выходит сценическая составляющая шоу, его сюжет и качество исполнения. Например, в Праге в прошлом году с помощью видеомэппинга рассказали историю знаменитых пражских астрономических часов. Девятиминутное шоу надолго запомнилось зрителям и быстро разлетелось по Сети.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.