Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
24 0  


Новая версия мозга – вызов для маркетологов

Потребитель будущего будет по-настоящему многозадачен: сможет без труда обрабатывать информацию, поступающую из нескольких каналов одновременно. При этом ослабнет его способность глубоко концентрироваться. А маркетологам придется строить коммуникации с новым поколением действительно многозадачных потребителей, не забывая при этом и о людях со старой версией мозга, которые не могут быть по-настоящему многозадачными1.

 

Нынешнее поколение столкнулось с необходимостью быть многозадачным. Но его мозг не готов к этому, поэтому вынужденная многозадачность отрицательно сказывается на продуктивности и приносит людям только стресс. Эксперт по нейромаркетингу Мартин Линдстром считает, что мы наблюдаем не настоящую многозадачность, а лишь постоянное переключение внимания с одного потока мыслей на другой, что на самом деле неэффективно. Но следующее поколение, считает Линдстром, родится с природной предрасположенностью к многозадачности. Потому что мозг последующих поколений адаптируется к изменившимся обстоятельствам жизни естественным образом. Это свойственно людям: они выживают благодаря способности мозга адаптироваться и обучаться.

Как изменится обработка мозгом информации? В отличие от оперативной памяти компьютеров, которую можно расширить, краткосрочная память человека небезразмерна. Человеческий мозг может одновременно обрабатывать ограниченное количество информации.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.