Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Упаковка

Проходя предкассовую зону, очень сложно отказать себе в пакетике конфет или чипсов, в изобилии представленных в этом месте. «Это всего лишь маленькое лакомство», – думаем мы. Но на самом деле именно маленькие упаковки высококалорийных сладостей и снэков ведут к ожирению. Таковы выводы исследования, опубликованного в Journal of Consumer Research. Человек задумывается, перед тем как взять большую упаковку калорийной еды, но маленькие упаковки воспринимаются как вполне позволительные, просто за один раз берется несколько штук.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.