Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Блоги

Оперативность публикации общественно важной информации – одно из ключевых преимуществ блогов перед привычными СМИ. Блогеру достаточно сделать запись в своем журнале – и новость, если она действительно важная и интересная, моментально разнесется по Всемирной паутине. Например, впервые скандальную информацию о сексуальных отношениях президента США Билла Клинтона и его ассистентки Моники Левински опубликовали не традиционные газеты, а популярный блогер Мэтт Драдж в своем журнале Drudgereport. com. А опередив печатные СМИ, в блоге Techcrunch появилась информация о сделке века – покупке сервиса YouTube гигантом Google.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.