Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Люди с передовой

Каким должен быть торговый представитель и чем он должен заниматься
Владимир Кеворков, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», Сергей Галян, директор по стратегическому развитию и продвижению на внешних рынках группы компаний «Верес»

Как известно, классические книги о маркетинге утверждают, что в идеале директору по маркетингу должны подчиняться две функции: собственно маркетинг и продажи. Известно также, что в отечественных условиях такую ситуацию можно встретить крайне редко. Однако те же отечественные условия свидетельствуют о том, что у главного маркетолога компании нет шансов дорасти до генерального директора, если у него нет опыта управления продажами.

Эта статья о том, какими должны быть торговые представители и какими могут быть подходы к организации продаж. Надеемся, что она будет полезна всем маркетологам: и тем, кто уже влияет на работу службы продаж в своей компании, и тем, кто мечтает занять кресло генерального директора, и тем, кто просто стремится укрепить сотрудничество с отделом продаж и поэтому пытается лучше понять специфику
его работы.

 

Типология торговых представителей

Начнем с классификации торговых представителей. С точки зрения отношения к работе их можно разделить на следующие группы:

1. Приверженцы привычек. Пытаются поддерживать стандарты своей жизни, зарабатывая деньги, количество которых они установили для себя заранее.

2. Минималисты. Действуют на уровне, достаточном для того, чтобы их держали на работе.

3. Любители компромиссов. Распределяют свое время, основываясь на соотношении между работой и отдыхом, которое они устанавливают для себя сами, причем перспективы более высокого заработка не влияют на это соотношение.

4. Целеустремленные. Стараются добиться признания как коллег, так и руководства и, как правило, во что бы то ни стало выполнить установленные для них квоты. Зарабатываемые деньги при этом символизируют признание их достижений.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.