Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Цифры для «цифры»

Бен Филипс: «Большой бюджет действительно помогает»

Цифровой маркетинг – среда чрезвычайно динамичная. Одни инструменты теряют популярность, другие – завоевывают. О том, что сегодня важно при разработке диджитал-стратегий, «Новый маркетинг» беседовал с Беном Филипсом, ведущим диджитал-стратегом сети Euro RSCG 4D.

 
«Новый маркетинг»: Какие тренды в цифровых медиа выйдут на первый план в ближайшие годы?
 
Бен Филипс, ведущий диджитал-стратег сети Euro RSCG 4D: Я вижу около десятка интересных диджитал-трендов в Европе на следующие несколько лет. По-моему, самый важный из них – это то, что в ближайшем будущем большинство людей не только в Европе, но и во всем мире будет выходить в Интернет не с компьютеров, а с мобильных телефонов. По прогнозам, к 2013 году люди вообще будут использовать смартфоны чаще, чем компьютеры. А это серьезный вызов для брендов и всего цифрового пространства. Ведь если сейчас подсчитать, какая часть Интернета адаптирована для просмотра через мобильные устройства, то получится очень малый процент. А поскольку люди будут достаточно быстро переходить от стационарного Интернета к мобильному и, соответственно, будет меняться то, как они взаимодействуют с информацией, всем в цифровом мире нужно будет под них подстроиться.
 
 
НМ: Сейчас многие занялись созданием приложений. А нужно ли на самом деле делать мобильные сайты?
 
Б. Ф.: Приложения, конечно, пользуются популярностью. Но по ряду причин начинать лучше с версии сайта для мобильного. Если посмотреть глобальную статистику, то количество мобильных сайтов все равно превышает количество приложений, и их популярность растет гораздо быстрее.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.