Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
8 0  


Креативные рекламные идеи

Безопасность транспорта превыше всего

Если вы решили перевезти Ноев ковчег, не забудьте о новых шинах от Pirelli. Агентство – Lowe Pirella Fronzoni (Италия). [6)

 

 

Увидеть Эйфелеву башню, не посещая Парижа

«Если вы хотите посмотреть на символ Парижа, но не располагаете значительной суммой денег, то точечные туры – то, что вам надо», – считает турагентство Via Terra Turismo. Да, места маловато, но и экономия налицо! Слоган кампании – «Тратьте меньше на путешествия». Рекламное агентство – Perfil 252 (Бразилия).


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.