Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
4 0  


Как привлечь новых клиентов, не обидев старых

1 Награда за скорость

Проведите акцию, предоставив вознаграждение тем клиентам, которые будут действовать, не откладывая на завтра, чтобы получить ту или иную услугу. Конечно же, такое промо выгоднее для постоянных клиентов, ведь они уже знкомы с вашим продуктом. Но вы можете продумать условия так, чтобы увеличить свои шансы на привлечение потребителей. Вы можете ограничить акцию пределами одного района или города или провести специальную акцию только для участников определенного мероприятия.

 
Допустим, вы продаете садовую мебель. Тогда есть смысл провести такую акцию на специализированной выставке из серии «Дом и сад», если вы знаете, что на ней будут присутствовать ваши потенциальные покупатели, которые пока не стали вашими клиентами. В этом случае вы можете вознаградить нескольких посетителей выставки, которые обратятся к вам первыми, а со всеми остальными работать как обычно1.

2 Случайная награда

Название этой тактики говорит само за себя. Но в ней заключена дополнительная интрига: вы не можете предугадать, кого привлечете больше – новых клиентов или старых. Все любят выигрывать призы. Будь то новые клиенты или старые, возможность что-то выиграть привлечет всех. Призом может служить что-нибудь простое, например скидка на определенный перечень продуктов. Можно провести онлайн-соревнование и учредить материальное или нематериальное вознаграждение для победителей.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.