Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Клиент прав почти всегда

Как предсказать будущие потребности клиентов
Маргарита Акулич, кандидат экономических наук, доцент ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства» (Минск), практикующий копирайтер, Margo-061@yandex.ru

Классика маркетинга говорит о том, что любая компания должна ориентироваться прежде всего на клиента, его потребности и желания. Но если понимать это положение буквально, можно подвергнуть свой бизнес опасности. Во-первых, клиенту не всегда (во всяком случае, предельно) ясно, что ему нужно в данный момент и что может понадобиться ему в будущем. Во-вторых, покупательские потребности чрезвычайно изменчивы, и их динамика все ускоряется, что сокращает жизненные циклы продуктов. Поэтому компаниям следует не только руководствоваться выявленными потребностями клиентов, но и научиться предвосхищать те, которые могут возникнуть в перспективе и которые пока не могут сформулировать даже сами потребители.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.