Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Бороздящие Сеть

Гид по стилям пользования Интернетом
Татьяна Дзинько

Поведение людей в Сети всегда направлено на то, чтобы удовлетворять одну из двух основных потребностей: развлекаться или управлять своей жизнью. В Интернете люди чаще всего общаются в социальных сетях, пользуются электронной почтой, а также следят за новостями и погодой. И хотя электронная почта и социальные сети – платформы для общения, они основаны на совершенно разных потребностях. Разобравшись в них, можно понять, почему диапазон возможностей у социальных сетей гораздо шире, чем у электронной почты, и почему, несмотря на это, аудитория широко использует обе платформы.

Есть и неприятная новость: эти две самые популярные платформы – не самые удачные каналы коммуникации с потребителями, ведь такие коммуникации раздражают и отвлекают людей больше всего. Чтобы избежать негативного отношения, брендам нужно изучить шаблоны совершения покупок и поиска в Интернете и найти способ продвижения, соответствующий привычкам потребителей. В этом поможет недавнее исследование компании TNS.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.