Подари журнал коллеге

Наши авторы

Яна Зяблина

PR-директор

агенство GLOBAL Point

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд?" . Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Чемпионы по брендингу

Умелая маркетинговая политика помогла американской компании General Mills увеличить прибыль во время кризиса
Виктор Тарнавский

Хорошо, когда у компании всего несколько четко дифференцируемых брендов. Тогда каждому из них можно уделить достойное внимание и его не спутают с другим ни потребители, ни собственные сотрудники. В то же время управление целым портфелем брендов, насчитывающим более 100 наименований, как, например, у General Mills, одной из крупнейших пищевых компаний США, – нелегкая задача. Чтобы решить ее, General Mills пошла по пути индивидуализации своих брендов, определив для каждого из них целевую аудиторию и выработав соответствующую маркетинговую политику. В этом компании помогли современные информационные технологии, которые дают возможность наладить общение с каждой группой потребителей.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.