Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Фокусы с вопросами ч.2

Ключевые принципы разработки вопросов для фокус-групп
Сергей Брюханов

Обсуждение достоинств и недостатков фокус-групповых дискуссий наверняка уже набило оскомину маркетологам. Тем не менее многие компании рассматривают фокус-группы как безальтернативный способ узнать все о своих продуктах, услугах, программах лояльности, рекламных материалах, торговых марках, упаковке и т. п. Мы не ставим перед собой цель еще раз обсудить эффективность этого метода. Куда полезнее рассмотреть, что влияет на его эффективность. Ключевых элементов достаточно много – от определения профиля целевой аудитории исследования и проведения рекрутинга до выбора места дискуссии, разработки вопросов и действий модератора. Подробно рассмотрим один из них – разработку вопросов.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.