Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


На старт! Внимание! Марш!

Простые советы о малобюджетном продвижении старт-апа
Антонина Армашула

Посмотрите на этого бледного менеджера в мятой рубашке: как бодро он сбегает по ступенькам офиса, как улыбается зимнему солнцу, как бравирует, срывая удушливый галстук с шеи и подбрасывая портфель, в котором уже не ютится корпоративный ноутбук! Заслужил повышение? Получил зарплату? Нет, он ушел «делать свой бизнес». Через полгода вы встречаете его, исхудавшего, в McDonald’s, предлагаете посидеть, выпить кофе, на что он вежливо отвечает, что взял бы водички. Из-под крана. И бесплатно. А то деньги вложены в бизнес, и клиент вот-вот заплатит, но «Сам понимаешь…».
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.