Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Беседа без потерь

(Как повысить эффективность совещаний в компании)
Валерий Ронин

Если вам кажется, что собрания – пустая трата времени, вы не одиноки в своем мнении. Многочисленные исследования показывают, что 25–50% времени, которое сотрудники «отсиживают» на совещаниях, расходуется неэффективно и не приносит пользы. Однако эту ситуацию можно изменить, если по-другому подойти к подготовке и проведению собрания.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.