Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


А ваш бренд скучный?

Теория и практика контент-маркетинга
Люк Шенье

Многим брендам трудно признать, что они скучны. Но есть и такие, которые могут сделать это с легкостью и даже гордятся этим. Некоторые бренды скучны предсказуемо, поскольку это укрепляет их в их категории и ожидания потребителей от их рыночной позиции. Может ли средство для чистки туалета быть захватывающим? Возможно, однако я уверен, что этот продукт не занимает первые позиции в потребительском списке захватывающих вещей, которые необходимо сделать или частью которых необходимо стать. Но, говоря по совести, большинство брендов все же должны быть захватывающими на различных уровнях, когда входят в жизнь своих потребителей. Как же мы можем помочь бренду стать более захватывающим и продавать больше?
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.