Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
18 0  


Facebook и Twitter – новые телевизионные гиганты

Facebook и Twitter – новые игроки на рынке мировой телеиндустрии. Их способность создавать бизнес-возможности и привлекать зрителей, а также увеличивать объем рекламы и доход от платного телевидения позволяют им оказывать все более сильное влияние на телерынок.

 

Создание бизнес-возможностей для телеиндустрии:

  • такие телешоу, как «Х-фактор», могут использовать электронную валюту Facebook Credits, чтобы зрители оплатили участие в голосовании;
  • электронные руководства пользователя платного телевидения (ЭРП) интегрируют Facebook и Twitter. Это позволяет зрителям мгновенно рекомендовать шоу своим друзьям и фолловерам, поощряя их подписываться на каналы платного телевидения для просмотра определенных программ;
  • более 30 молодых компаний запускают инновационные формы социального телевидения для развлечения зрителей и обеспечивают платформу для телекомпаний и рекламодателей. Большинство из них тесно интегрированы с Facebook и Twitter.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.