Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Дешево и благожелательно

Американская авиакомпания JetBlue стремится совместить низкие цены с высоким качеством обслуживания
Виктор Тарнавский

Дисконтные авиакомпании в последние годы стали очень популярными как в США, так и в Европе. Удачное решение, впервые найденное американской Southwest Airlines, настолько успешно тиражируется, что, по словам некоторых экспертов, «сегодня все авиакомпании стремятся к низким ценам и низким затратам, просто одни продают больше дешевых билетов, чем другие»1. Как отмечают другие специалисты, рынок пассажирских перевозок все больше коммодитизируется, и выделиться на нем становится все труднее. Однако именно это и старается сделать авиакомпания JetBlue. Используя традиционную стратегию дисконтной авиалинии – низкие затраты и низкие цены, – она все же стремится предлагать пассажирам качественный сервис и борется за их лояльность к своему бренду, широко используя социальные сети.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.