Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
5 0  


Живая компания

Способность к постоянному обновлению стала залогом успеха американской сети магазинов QuikTrip
Виктор Тарнавский

Розничная торговля – очень конкурентная отрасль, особенно в США, где потребление возведено в ранг национальной идеи. За кошелек покупателей соперничают десятки сетей, ежегодно появляются новые конкуренты, возникают новые форматы. Надо быть очень изобретательной и динамичной компанией, чтобы не только уцелеть, но и преуспеть в таком окружении. Американская сеть магазинов товаров повседневного спроса (convenience stores) QuikTrip демонстрирует такую высокую приспособляемость уже более полувека. Успех этой компании, сеть которой насчитывает более 500 магазинов в девяти штатах, принесли, с одной стороны, следование многолетним традициям высокого качества сервиса, а с другой, – способность к изменениям, которых требует постоянно эволюционирующая рыночная ситуация.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.