Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


2312 0  


Монитор

Упаковка

Современная упаковка должна не только защищать продукт, но и продавать его. Сегодня дизайнеры используют фантазию, новейшие разработки и материалы, чтобы приблизить товар к тележке покупателя.

 

 

 

Почувствуй это! В 2008 году компания Tubex записала в свой архив еще одно достижение – ее тюбик What a feeling занял первое место в номинации «Прототип» от ETMA (Европейской ассоциации производителей туб). Секрет успеха заключается в уникальном тактильном эффекте: вы можете почувствовать руками песок, напечатанный на поверхности тубы. С помощью данной технологии можно передать и другие фактуры, например резины или вельвета. Эта разработка усиливает визуальный образ продукта и привлекает внимание покупателей.






 

Bonella Nam экономит время Студия графического дизайна SinMiedo из Чили придумала упаковочный проект Bonella Nam. Упаковка предназначена для масла, спредов и другой кремообразной пищи.
Проект разработан для удобства потребления пищи на ходу или в походных условиях. Ведь употребляя продукт из такой упаковки, отпадает необходимость в дополнительных приспособлениях для намазывания, вроде ножа.






 

Теперь без пузырьков Воздушно-пузырьковая пленка, широко используемая в транспортной упаковке, – один из злостных загрязнителей окружающей среды. Это вдохновило дизайнеров Sunkyu Kim & Sangjun Hahn и Wonjae Lee на создание «зеленой» альтернативы. Новое картонное покрытие благодаря специальным отверстиям имеет такие же защитные свойства, как и его полиэтиленовый собрат,
но при этом намного экологичнее.




 

 

Ровно столько, сколько нужно
Yves Rocher стала первой компанией, которая поспешила воспользоваться
разработкой Unicadose от Eskiss Packaging. Новинка представляет собой компактный мини-флакон объемом 10 мл для продукции на один прием. Unicadose сделана из перерабатываемого полипропилена, не бьется, легко открывается, подходит для упаковки фармацевтических препаратов и продуктов питания, пригодна для горячего разлива и стерилизации.

 

 

«Умная» упаковка для лекарств
Шведская компания Cypak предлагает оснастить упаковки с лекарствами RFID-этикетками, которые могут фиксировать время, когда пациент принимает лекарство. Потом информация будет считана с помощью специального сканера, что значительно облегчит доктору наблюдение за лечением.

www.rfidjournal.com

Не останется ни крошки
Прорыв в упаковочной области сделали молодые ученые ОрелГАУ, разработавшие первую в мире съедобную растительную упаковку для мясных продуктов. В качестве сырья использовали черную и красную смородину, а в целом на проект потратили два года. Разработка уже прошла все необходимые исследования и получила сертификат безопасности. В будущем на ее основе планируют создать пленку для мясных продуктов.

www.unipack.ru


Тайм-менеджмент master-klass.biz



 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.