Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
19 0  


Fresh Рекламные решения

Lifebroker напоминает: «Смерть случается»

Для продвижения бренда Lifebroker и преимуществ страхования жизни агентство McCann Melbourne поместило в фойе офисного центра как бы упавший сверху сейф. Конструкция привлекает внимание и заставляет посмотреть вверх, туда, где наклеен плакат с предупреждением: «Смерть случается».

 

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.