Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
4 0  


Рекламные решения

К Nikon по красной дорожке
Конструкция была расположена в торговом центре электроники, где находятся магазины множества известных брендов. Необходимо было создать картинку, которая выделяла бы бренд фотоаппарата Nikon D700, начиная со входа в торговый центр, и в конечном счете помогала бы генерировать покупки. Лайтбокс оборудовали детектором движения и установили вместе с красной дорожкой, ведущей к магазину Nikon. Когда человек проходил мимо этой конструкции, вспышки фотокамер давали ему возможность почувствовать себя суперзвездой, шагающей по красной дорожке на вручение роскошной награды. Автор данной работы – агентство Cheil Worldwide (Сеул, Корея).
 


Pascall предлагает узнать, когда взорвется фрукт
Pascall Fruit Bursts – это сладости с интенсивным фруктовым вкусом. Заказчику необходимо была кампания, которая повысила бы уровень узнаваемости бренда, а также привлекла потребителей его веселой энергией. Найденное агентством DDB (Окленд, Новая Зеландия) веселое решение стало той вовлекающей коммуникацией, которая объединила обещания бренда и создала необходимый уровень потребительских ожиданий и вовлечения. При этом агентству удалось охватить массовую аудиторию при крайне малом бюджете и минимальном привлечении медиа. Оно в буквальном смысле продемонстрировало вкус Fruit Burst. На билборде был подвешен огромный плод клубники, который взрывался, выплескивая фруктовую начинку, от прокола большой иглой, висевшей рядом. На сайте компании разместили информацию, которая помогала догадаться, когда клубника будет взорвана. А зная дату происшествия, можно было выиграть $5 тыс. Миллионы пользователей были охвачены через Всемирную сеть с помощью всего лишь одного билборда. Тысячи людей приняли участие в конкурсе, который стал самым успешным промомероприятием бренда Pascall за всю его историю.


 

Выглядывающий ребенок от Cadbury BournVita
Не секрет, что большинство жителей Индии не вырастают высокими, а проблема детского роста – одна из наиболее существенных для родителей этой страны. Ogilvy & Mather Mumbai нашло решение, которое демонстрирует свойства популярного напитка Bournvita, полезные для детского роста.


 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.