Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Марк Одри: «В брендинге кризис начался гораздо раньше краха Lehman Brothers и развивался годами. Но рекламные агентства этого не признавали и вряд ли когда-либо признают»

Инесса Рыбакова

Бельгиец по происхождению, Марк Одри живет и работает в Париже. С 2002 года занимает руководящий пост в Western Union, курирует развитие бренда компании на глобальном уровне. В период с 1999 по 2002 год возглавлял направление по развитию бренда компании Danone на глобальном уровне. Его опыт в сфере брендинга включает в себя работу с такими клиентами, как Cadbury Schweppes, Citibank, Club Med, Ericsson, Fiat, Kraft Foods, Philip Morris, Sara Lee, Smirnoff, Texaco и Unilever в агентствах D'Arcy, DDB, Lintas, Publisic и Young & Rubicam.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.