Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Информация пороговый нефтесборщик здесь.

Для подписчиков
12 0  


Создавая великое

Ключевые моменты в развитии корпоративного бренда
Геннадий Канищенко, Анна Голоктионова

Последнее время создание бренда стало приоритетной задачей многих компаний разных размеров, разных отраслей и разных рынков. Естественно, ведь сильный бренд влечет лояльность клиентов, дополнительную маржу и ряд других преимуществ. Однако проблема в том, что большинство компаний, работая над брендом, продумывают множество важных моментов, но забывают о главном –  согласовать внутреннюю атмосферу компании, ее внешний имидж и философию бизнеса
 
Давайте честно: многие, кто так или иначе соприкасается с маркетингом, часто имеют полное право задать себе вопросы из категории тех, ответы на которые искать опасно. Для собственного спокойствия. Вот некоторые из них:
  1. Почему, зная, что начало рекламной паузы на телевидении вызывает у потребителя ощущение сродни внезапно начавшейся зубной боли, компании еще больше наращивают рекламные бюджеты? Работает ли в этом случае принцип «клин клином вышибают»?
  2. Почему рекламные ролики при всей их дороговизне отличаются редким безвкусием и представляют потребителя маньяком, окончательно ополоумевшим от возможности потребить весьма ординарный товар и демонстрирующим при этом поведение, присущее скорее некоторым домашним животным в определенные периоды физиологического цикла?
  3. Почему никто не говорит о разнице между потребителем наших товаров и потребителем нашей рекламы? И в связи с этим чему верить из того, что мы слышим в ходе исследований от самих потребителей?
  4. Нужно ли проводить исследования рынка, если и без них многие рекламщики (за глаза, конечно) считают вкус потребителей недоразвитым и заранее знают, что реклама будет низкопробной, потому что другую форму наш потребитель якобы и не переварит1? И если это так, относят ли сотрудники рекламных агентств самих себя к категории «потребитель»?
  5. Что заставляет менеджера по маркетингу ставить свою подпись под рекламным материалом, заведомо преувеличивающим достоинства товара, явно отдающим пошлостью или обещающим переживание ощущений, которые пережить в процессе рутинного потребления обычных товаров могут только особо тонкие люди?
  6. Зависят ли доходы компании от степени знакомства потребителя с торговой маркой, а ее популярность – от количества показов по телевидению? Или от этого зависят доходы рекламного агентства?
  7. Правда ли, что образ компании (назовем это брендом) – прямая и главная производная яркой, запоминающейся «креативом» сверхинтенсивной рекламы?
  8. Почему на рекламном щите написано «лидеры» и пр2., а менеджеры «лидера» при этом либо нервничают от бессилия объяснить, в чем же они лучшие, либо многозначительно и несколько коварно улыбаются?
  9. Почему сотрудники многих компаний считают маркетинг новомодной штучкой, сферу деятельности соответствующих отделов – забавами начальства, а затраты, с ними связанные, – потерянными деньгами, которым можно было бы найти более удачное применение, но раз они все равно не нам в карман, то бог с ними – «чем бы дитя не тешилось…»?
  10. И в конце концов, почему в результате растущих усилий маркетологов украинский рынок знает мало имен, которые со всей смелостью можно назвать модным словом «бренд»?


СНОСКИ

1
Почти дословная цитата реального руководителя реального рекламного агентства.
2
Список стандартных определений преимуществ торговой марки мы можем предоставить бесплатно по отдельному запросу любого желающего -- вместе со слоганами, отражающими эти преимущества, и вариантами визуализации.




Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.