Подари журнал коллеге

Наши авторы

Андрей Молодых

копирайтер

КГ "Рекламный картель"

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
10 0  


Тайны «дырявого ведра»

Юлия Костерная

 
Компания Prospects исследовала показатели оттока клиентов в российских розничных сетях, работающих в таких категориях, как продукты питания, одежда, спортивные и детские товары, а также фастфуды. Исследование выявило негативную тенденцию, которая позволяет говорить об оттоке клиентов как о масштабном и крайне опасном явлении, угрожающем стабильности компаний.




Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.