Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Монитор

Медиа
Мы живем в мире, где способность ученого изменить один ген является многомиллионным бизнесом для биотехнологического гиганта, а атом, бережно помещенный в кристалл, может быть новым суперскоростным чипом. Правильно решенный алгоритм математика обеспечит успех или крах рынка, а новый микродизайн решит судьбу продукта. Эра громоздких пластиковых товаров с огромными деталями осталась позади, тенденции диктует миллиметровый перфекционизм. Не это ли заставляет нас восхищаться?
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.