Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Все на охоту!

Кулхантинг помогает искать вдохновение и делать мир лучше
Юлия Масиенко

Маркетинг – наука о том, как уговорить целевую аудиторию что-нибудь купить, а маркетинговые исследования – инструмент, позволяющий подобрать к ней ключик. Звучит цинично и немного уныло. А может ли быть иначе? Да. Ведь если появляются идеи фанки-бизнеса, то кул-маркетинг тоже имеет право на существование.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.