Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Все на охоту!

Кулхантинг помогает искать вдохновение и делать мир лучше
Юлия Масиенко

Маркетинг – наука о том, как уговорить целевую аудиторию что-нибудь купить, а маркетинговые исследования – инструмент, позволяющий подобрать к ней ключик. Звучит цинично и немного уныло. А может ли быть иначе? Да. Ведь если появляются идеи фанки-бизнеса, то кул-маркетинг тоже имеет право на существование.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.