Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Монитор

Блоги
В мире маркетинга колоссальный успех порой сваливается на голову компаний совершенно неожиданно, независимо от того, продает она мягкие игрушки или занимается прокатом велосипедов. О том, как схватить удачу за хвост, рассуждает Дэн Герман, автор теории краткосрочного брендинга.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.