Подари журнал коллеге

Наши авторы

Яна Зяблина

PR-директор

агенство GLOBAL Point

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд?" . Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Монитор

Упаковка
Экономя буквально на всем, производители не забывают и об упаковке. Так, компания Unilever решила сократить затраты на упаковку для всего ассортимента продуктовых брендов и перейти с десятицветного дизайна на шестицветный. «Аэрофлот» меняет пластиковую упаковку и посуду для ланчей на картонную, руководствуясь соображениями экономии и экологии. А французские виноделы Boisset Family Estates в этом году стали поставлять в супермаркеты США и Японии «Божоле нуво» в пластиковых бутылках вместо стеклянных. Удешевить упаковку пытаются производители замороженных и сыпучих продуктов, а также кондитеры. Однако некоторые идут против течения, рассматривая инновационную упаковку и продуманный дизайн как долго­срочные инвестиции, которые могут вывести продукт в другую весовую категорию, привлечь внимание потребителей и увеличить прибыль.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.